(044) 223 9050
(095) 820 7848
(098) 702 5697
Разделы:

Мои заказы
Моя Дока
Контакты
О нас
0
   
Научная литература    Прикладные науки. Техника    Энергетика. Промышленность    Полиграфия. Фотокинотехника
Маркетинг в книгоиздании

Маркетинг в книгоиздании

Форсайт П.


ISBN: 978-5-9792-0002-6
Стр: 221
2008 г.
твердый переплет

Издательство: Университетская Книга
158,00
в корзину
Отгрузка в течение 10 дней + время доставки
От издателя:
Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.

Вы посмотрели следующие позиции:
Маркетинг в книгоиздании
Форсайт П.
0,09375
Doka ® 2007-2014