(044) 223 9050
(095) 820 7848
(098) 702 5697
Разделы:

Мои заказы
Моя Дока
Контакты
О нас
0
   
Учебная литература: подготовка к школе, школа, ВУЗ    Специальные классификаторы    По назначению    Учебники, учебные пособия
Международный маркетинг. Гриф УМО университетов РФ

Международный маркетинг. Гриф УМО университетов РФ

Буров А.С.


ISBN: 5-94798-662-0
Стр: 284
2005 г.
мягкая обложка

Издательство: Дашков и К
46,00
в корзину
Отгрузка в течение 10 дней + время доставки
От издателя:
Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга. В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов. Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".

Вы посмотрели следующие позиции:
Международный маркетинг. Гриф УМО университетов РФ
Буров А.С.
0,078125
  • pizzamegapolis
    еда на дом Подольск
    pizzamegapolis.ru
Doka ® 2007-2014