(044) 223 9050
(095) 820 7848
(098) 702 5697
Разделы:

Мои заказы
Моя Дока
Контакты
О нас
0,015625
   
Бизнес    Прочие издания
Как правильно сказать "Нет", или как общаться с трудными клиентами

Как правильно сказать "Нет", или как общаться с трудными клиентами

Смилевский В.А.


ISBN: 978-5-9268-0870-1
Стр: 94
2010 г.
мягкая обложка

Издательство: Речь
59,00
в корзину
Отгрузка в течение 10 дней + время доставки
От издателя:
Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т.п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, оптимизирующие межличностное взаимодействие.

Вы посмотрели следующие позиции:
Как правильно сказать "Нет", или как общаться с трудными клиентами
Смилевский В.А.
0,0625
Doka ® 2007-2014