(044) 223 9050
(095) 820 7848
(098) 702 5697
Разделы:

Мои заказы
Моя Дока
Контакты
О нас
0,015625
   
Бизнес    Маркетинг
Маркетинг: Учебник

Маркетинг: Учебник

Герасименко В.В.


ISBN: 978-5-16-002052-5
Стр: 416
2009 г.
твердый переплет

Издательство: Инфра-М
146,00
в корзину
Отгрузка в течение 10 дней + время доставки
От издателя:
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью, прежде всего в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. В качестве дополнения к данному учебнику рекомендуется использовать его вторую часть — практическое пособие «Маркетинг-практикум», позволяющее организовать работу студентов на семинарских занятиях, закрепить теоретический материал данного учебного пособия и отработать основные приемы и методы маркетинговой деятельности компаний на практических примерах, задачах и кейсах. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Оно предназначено в первую очередь для студентов бакалавриата экономических вузов и факультетов по направлениям «Экономика», «Менеджмент» и «Коммерция», а также для преподавателей вузов, экономистов, менеджеров и маркетологов компаний

Вы посмотрели следующие позиции:
Маркетинг: Учебник
Герасименко В.В.
0,0625
Doka ® 2007-2014